(383)263-26-29, 286-85-87

Производство: г. Новосибирск, ул. Проезд автомобилистов,2; Офис: 630033, г. Новосибирск, ул. Проезд автомобилистов,2

 
 
 

ПРОИЗВОДСТВО КРАНОВ

ПРОДУКЦИЯ

Таль т 10532


ЗАО ПФ “Авангард”, город Новосибирск, реализует ручные и электрические тали производства Болгарии: серия Т10532, серия ТЭ 100 531, 200 521, 200 541, 320 511, 320 531. Болгарские тали Т 10532 хорошо известны своей надежностью, безотказностью, отличными эксплуатационными качествами и привлекательной стоимостью.

Произведенные в Болгарии тельферы типа Т пользуются повышенным спросом, так как являются не только высококачественным и функциональным грузоподъемным оборудованием, но и могут служить основой для создания комплекта грузоподъемного механизма с нужными Заказчику параметрами. Высокая надежность и безопасность тельферов обуславливается следующими особенностями конструкции:

-         возможность плавной регулировки ходовых узлов для установки тельфера на двутавровые балки разных типоразмеров;

-         для удобства осмотра и обслуживания электродвигатель, ротор и редуктор располагаются на внешней стороне.

Болгарские тали серии Т включают в себя следующие модификации: Т01, Т02, Т10, Т35, Т39, Т45, Т78, стационарные и передвижные, для установки с полиспастом 2/1 и 4/1. Технические характеристики талей  Т 10532:

-         грузоподъемность – 3,2 тонны;

-         высота подъема  - 12 м;

-         тип – канатный;

-         скорость подъема и передвижения – 8 м в минуту;

-         полиспаст – 2/1;

-         вес 365 кг;

-         мощность двигателя 4,5 кВт;

Болгарские тельферы уже долгое время широко используются на самых разных предприятиях России и других стран мира, широкий выбор моделей по таким параметрам как грузоподъемность, высота подъема, скорость подъема, передвижения, удобное управление и нетребовательность к условиям эксплуатации помогли этой продукции заработать хорошую репутацию. Большой дополнительный плюс талей серии Т - высокая ремонтопригодность, блочный принцип конструкции позволяет проводить замену неисправного узла в самое короткое сремя, после чего вновь возобновлять работу.